PDF Печать E-mail

 

Календарно-тематическое планирование учебного материала

 (очно - заочная форма обучения)

Предмет:  окружающий мир.       

Класс: .                   3             . 

 

  

Дата

Тема консультации

Задания

для самостоятельной работы

1 четверть

1

Сентябрь

Как устроен мир. Природа. Человек. Общество. Мир глазами эколога. Природа в опасности.

с. 4-32

чтение, задания в рабочей тетради. 

2

Октябрь

Эта удивительная природа. Тела, вещества, частицы. Разнообразие веществ. Воздух и его охрана. Вода. Превращения и круговорот воды. Берегите воду.

с. 34-64

чтение, задания в рабочей тетради. 

3

 

 Октябрь

Что такое почва? Разнообразие растений. Солнце, растения и мы с вами. Размножение и развитие растений. Охрана растений. 

с. 65-88

чтение, задания в рабочей тетради. 

4

25.10.16

Контрольное тестирование.

Задания в рабочей тетради. 

2четверть

1

Ноябрь

Разнообразие животных. Кто что ест? Невидимая сеть и невидимая пирамида. Размножение и развитие животных. Охрана животных.                                             

с. 89-117

чтение, задания в рабочей тетради. 

2

Ноябрь

В царстве грибов. Великий круговорот жизни.

с. 118-126

чтение, задания в рабочей тетради. 

3

Декабрь

Мы и наше здоровье. Организм человека. Органы чувств. Надёжная защита организма. Опора тела и движение. Наше питание. Дыхание и кровообращение.                   

с. 128-150

чтение, задания в рабочей тетради. 

4

Декабрь

Умей предупреждать болезни. Здоровый образ жизни.  

с. 151-157

чтение, задания в рабочей тетради. 

5

20.12.16

Контрольное тестирование.

Задания в рабочей тетради. 

 

 

 

Дата

Тема консультации

Задания

для самостоятельной работы

3 четверть

1

Январь

Наша безопасность. Огонь, вода и газ. ПДД. Экологическая безопасность.

с. 4-34

чтение, задания в рабочей тетради. 

2

Январь

Для чего нужна экономика? Три кита экономики. Полезные ископаемые.

с. 36-52

чтение, задания в рабочей тетради. 

3

Февраль

Растениеводство. Животноводство. Какая бывает промышленность?

с. 53-67

чтение, задания в рабочей тетради. 

4

Февраль

Что такое деньги? Государственный бюджет. Семейный бюджет. Экономика и экология.

с. 68-86

чтение, задания в рабочей тетради. 

5

Март

Золотое кольцо России. Наши ближайшие соседи.

с. 88-117

чтение, задания в рабочей тетради. 

6

21.04.2017

Контрольное тестирование.

Задания в рабочей тетради. 

4 четверть

1

Апрель

На севере Европы.

                                                         

с. 108-126

чтение, задания в рабочей тетради. 

2

Апрель

В центре Европы.

с.127-143

чтение, задания в рабочей тетради. 

3

Май

На юге Европы.

с. 144-155

чтение, задания в рабочей тетради. 

4

23.05.2017

Контрольное тестирование.

Задания в рабочей тетради. 

 

 

Контрольно-измерительные материалы   по предмету

«Окружающий мир»

 3  класс

1 четверть

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 по теме

«Как устроен мир?»

 

Учащийся ………………………………………………………………………………………………

1.Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

2.К неживой природе относятся:

o  человек, животные, растения, грибы, микробы;

o  Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

o  Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.К живой природе относятся:

o  человек, животные, растения, грибы, микробы;

o  Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

o  Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

o  они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

o  они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

o  они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

5.Животные – это:

o  звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;

o  птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

o  птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

o  из-за пожаров и стихийных бедствий;

o  из-за изменения климата на Земле;

o  из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

o  прозрачные;

o  бесцветные;

o  чистые.

8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

o  от использования воды в быту;

o  от использования воды в производстве;

o  от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

9.Что люди делают для спасения живой природы?

o  создают заповедники, ботанические сады;

o  создают бульвары и скверы;

o  создают фермы, пасеки и птицефермы.

10.Что такое заповедники?

o  заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

o  заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

o  заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб                              подосиновик                          комар

ёжик                           опята                                        крот

земляника                 олень                                        кит 

берёза                        боровик                                   кедр

12.К внутреннему миру человека относятся:

o  мечты, рост, возраст, характер, вес;

o  знания, настроение, характер, мысли, мечты;

o  руки, глаза, причёска, возраст, настроение.

13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

способность думать                                                                       воображение

способность хранить информацию                                             мышление

способность представлять себе то, чего нет                             восприятие

способность получать информацию об окружающем            память

14.Любое государство имеет:

o  свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

o  свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

o  государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

 

15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел., вода.

16.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

вырубка лесов ради древесины;

 

 

загрязнение воздуха;

 

истребление животных ради меха;

 

загрязнение водоёмов;

 

слив сточных вод;

исчезновение некоторых видов животных;

 

выбросы дыма от заводов и фабрик.

 

уменьшение количества лесов

17. Сведения о редких растениях и животных занесены:

o  в Почётную книгу;

o  в Красную книгу

 

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 2 по теме

«Эта удивительная природа»

 

Учащийся ………………………………………………………………………………………………

1.Что называют телом?

o  всё то, что сделано руками человека;

o  любой предмет, любое живое существо;

o  любое растение, насекомое, птицу или животное.

2.В какой строчке указаны только тела?

o  кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;

o  парта, доска, стол, стул, лампа;

o  карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.

3.В какой строчке указаны только вещества?

o  алюминий, железо, медь;

o  алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз;

o  кусок сахара, капля росы, кристалл соли.

4.В какой строчке указаны только газообразные вещества?

o  вода, крахмал, соль, перец;

o  кефир, ряженка, хлор, фтор;

o  азот, кислород, углекислый газ.

5.В каких телах промежутки между частицами наибольшие?

o  в твёрдых;

o  в жидких;

o  в газообразных.

6.Какие вещества входят в состав воздуха?

o  водород, медь, цинк;

o  кислород, азот, углекислый газ;

o  хлор, фтор, йод.

7.Какой газ, входящий в состав воздуха, необходим для дыхания?

o  азот;

o  кислород;

o  углекислый газ.

8.Какими свойствами обладает воздух?

o  голубого цвета, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха;

o  прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло;

o  с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.

9.В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство воздуха используется?

o  при нагревании воздух расширяется;

o  при охлаждении воздух сжимается;

o  воздух плохо проводит тепло.

10.Как нужно охранять воздух от загрязнения?

o  остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины, запретить пользоваться транспортом, превратить Землю в один огромный заповедник;

o  фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ, транспорт необходимо сделать экологически безопасным, в городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.

11.За счёт чего зимой могут лопаться водопроводные трубы?

o  вода, превращаясь в лёд, расширяется;

o  вода, превращаясь в лёд, сжимается;

o  повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано.

12.Вы вымыли пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?

o  вода с поверхности пола испарилась;

o  вода впиталась в поверхность пола;

o  вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.

13.Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? Какая из цепочек превращений верна?

o  облако,  капелька воды      поверхность океанов, морей, рек и суши       

испарение воды      водяной пар      облако;

o  облако       поверхность океанов, морей, рек и суши      капельки воды  

водяной пар      облако;

o  облако       водяной пар       поверхность океанов, морей, рек и суши  

капелька воды         облако.

14.За счёт чего в скалах и в камнях образуются трещины?

o  за счёт нагревания скал и камней в тёплые солнечные дни;

o  за счёт остывания скал и камней по ночам;

o  за счёт неравномерного расширения и сжатия скал, камней.

15.Какие представители живой природы ускоряют разрушение скал?

o  животные;

o  растения;

o  грибы и микробы.

16.Что образуется при разрушении скал и камней?

o  песок и глина;

o  мрамор и гранит;

o  вода и газ.

17.К какой природе можно отнести почву?

o  к живой;

o  к неживой;

o  неживая и живая природа в почве соединяются.

18.Из чего состоит почва?

o  из микробов,  корней растений, различных животных, обитающих в почве;

o  из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;

o  из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а так же микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве.

19.Что растения получают из почвы?

o  перегной, песок, глину;

o  воздух, воду, соли;

o  остатки растений и животных.

20.Что влияет на плодородие почвы?

o  наличие в почве перегноя;

o  наличие в почве воды;

o  наличие в почве песка и глины.

21.Благодаря чему перегной превращается в соли, необходимые для питания растений?

o  благодаря животным, обитающим в почве;

o  благодаря воде и воздуху, содержащимся в почве;

o  благодаря микробам, живущим в почве.

22.Как называется наука о растениях?

o  ботаника;

o  зоология;

o  астрономия.

23.Подчеркните названия хвойных растений одной чертой, цветковых – двумя чертами:

Яблоня, ель, смородина, сосна, одуванчик, можжевельник.

24.Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал?

o  наличие  воды и углекислого газа;

o  наличие почвы и воздуха;

o  наличие света, воды и углекислого газа.

25.Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?

o  азот;

o  углекислый газ;

o  кислород.

 

2 четверть

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 по теме

«Эта удивительная природа»

 

Учащийся ………………………………………………………………………………………………

1.Как называется наука о животных?

o  ботаника;

o  зоология;

o  астрономия.

2.Какое из указанных животных относится к рыбам?

o  дельфин;

o  бегемот;

o  карп.

3.Какие из указанных животных относятся к растительноядным?

o  коровы, бегемоты, жирафы;

o  волки, лисы, кабаны;

o  лоси, тюлени, киты.

4.Какая из цепей питания указана правильно?

o  сосна       дятел       жук-короед;

o  слизень       капуста       жаба;

o  рожь        мышь       змея       орёл.

5.Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком?

o  звери;

o  птицы;

o  рыбы.

6.Какое слово пропущено: икринка - … - взрослая рыба?

o  личинка;

o  малёк;

o  головастик.

7.Какое слово пропущено: яйцо – личинка - … - бабочка?

o  куколка;

o  птенец;

o  икринка.

8.Кузнечик – насекомое. Проходит ли он в своём развитии стадию куколки?

o  у всех насекомых бывает куколки;

o  у кузнечиков нет стадии куколки;

o  из яйца у кузнечика вылупляется взрослое насекомое – большое и с крыльями.

9.В какое время года охота и рыбная ловля бывают запрещены?

o  весной;

o  осенью;

o  зимой.

10.Какие растения применяются в медицине?

o  красивые;

o  лекарственные;

o  высокие.

11.Редкие растения запрещено собирать. Под особой защитой они находятся:

o  в заповедниках;

o  на приусадебном участке;

o  на бульварах и в скверах.

12.Где выращивают редкие растения, привезённые со всего мира?

o  в парках;

o  в скверах;

o  в ботанических садах.

13.Какие животные занесены в Красную книгу?

o  тигр, морж, фламинго, орёл-беркут;

o  корова, лошадь, гусь, петух;

o  свинья, овца, утка, индюк.

14.Некоторые виды животных уже спасены. Назовите их.

o  белка, заяц, кабан;

o  бобр, соболь, куница;

o  лось, лиса, волк.

15.Дополни цепи питания:

o  осина       …………………        волк;

o  ……………….       мышь        сова;

o  водоросли        рыба       ……………….

 

 

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 2 по теме

«Мы и наше здоровье»

 

Учащийся ………………………………………………………………………………………….

   1.Зачем нужно знать свой организм?

o  Чтобы сохранять и укреплять здоровье;

o  Чтобы мыслить, говорить, трудиться;

o  Чтобы умело использовать свои возможности.

2.Как называется наука, изучающая строение тела человека?

o  Физиология;

o  Зоология;

o  Анатомия.

3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

o  Глаза, лёгкие, желудок, кожа;

o  Сердце, головной мозг, почки;

o  Печень, селезёнка, уши, желчь.

4.Сколько органов чувств вы знаете?

o  7;

o  6;

o  5.

5.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

o  Без кишечника;

o  Без головного мозга;

o  Без селезёнки.

6.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

o  Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

o  Горбатый, бледный, хилый, низкий;

o  Стройный, сильный, ловкий, статный.

7.Соедини линиями органы и их функции:

глаза                                                    орган осязания

уши                                                      орган вкуса

нос                                                       орган зрения

кожа                                                    орган обоняния

язык                                                     орган слуха

8.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

o  Делает кожу мягкой и упругой;

o  Делает кожу крепкой и сильной;

o  Делает кожу ловкой и стройной.

9.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

o  Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;

o  Мочалка, мыло, полотенце, крем;

o  Гуталин, обувная щётка, клей.

10.Какова роль скелета человека?

o  Защищает внутренние органы от повреждений;

o  Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;

o  Является опорой тела.

11.Какой орган расположен внутри черепа?

o  Почки;

o  Головной мозг;

o  Селезёнка.

12.От чего зависит осанка человека?

o  От скелета и мышц;

o  От связок и сухожилий;

o  От хрящей и костей.

13.Для чего человеку нужна пища?

o  С пищей человек получает питательные вещества;

o  С пищей человек получает необходимый для жизни кислород;

o  С пищей человек получает воду и витамины.

14.Где начинается пищеварение?

o  Во рту;

o  В желудке;

o  В кишечнике.

15.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

o  Благодаря крови;

o  Благодаря нервным волокнам;

o  Благодаря мышцам.

16.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

o  Кислород;

o  Углекислый газ;

o  Азот.

17. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?

o  В носу;

o  В бронхах;

o  В лёгких.

18.Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ?

o  Через печень, кишечник, мочевой пузырь;

o  Через кожу, почки, лёгкие;

o  Через сердце, желудок, желчный пузырь.

19.Для образования почвы требуется:

o  Несколько дней;

o  Несколько лет;

o  Тысячи лет.

20.Подземная часть гриба называется:

o  Грибовница;

o  Грибница;

o  Грибок.

 

3 четверть

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 по теме

«Наша безопасность»

 

Учащийся ………………………………………………………………………………………..

1.Соедини стрелочками номера телефонов и названия срочных служб.

01     газовая служба

03     пожарная охрана

04     скорая помощь

 

2.Что необходимо сделать, прежде всего, если в доме неожиданно начался пожар, который вы не можете потушить самостоятельно?

o  Убежать;

o  Закричать, позвать на помощь;

o  Вызвать пожарников по телефону 01.

3.Если в подъезде дым, что нужно сделать?

o  Выйти и посмотреть, где и что горит;

o  Закрыть дверь и заткнуть щели мокрыми тряпками;

o  Не обращать внимания – ведь горит не в твоей квартире.

4.В квартире прорвало трубу. Что нужно сделать, прежде всего?

o  Оставить всё как есть до прихода родителей – это дело взрослых;

o  Завернуть специальный вентиль и позвонить родителям;

o  Выйти из квартиры.

5.Что нужно сразу сделать, если почувствуешь в квартире запах газа?

o  Открыть окно;

o  Сразу из квартиры позвонить в газовую службу по телефону 04;

o  Зажечь спичку.

6.Переходя улицу, необходимо быть:

o  Сильным, смелым, стройным;

o  Собранным, внимательным, осторожным;

o  Умным, красивым, радостным.

7.С какого возраста детям можно ездить на велосипеде по автомобильным дорогам?

o  С 14 лет;

o  С 10 лет;

o  С 18 лет.

8.Как выглядят запрещающие знаки?

o  Знак в виде красного треугольника;

o  Знак в виде красного круга;

o  Знак в виде синего круга.

9.Какое из утверждений верное?

o  Все дорожные знаки важны – без них невозможно безопасное движение на дорогах;

o  Самые важные знаки – знаки сервиса, ведь всегда необходимо знать, где находится автозаправочная станция или больница;

o  Самые важные дорожные знаки – предупреждающие, так как они всегда предупредят водителя о любой опасности.

10.Чтобы уберечься от дыма, нужно:

o  Дышать через мокрое полотенце;

o  Спрятаться в шкаф;

o  Спрятаться под кровать.

11.Какие правила должен соблюдать пешеход?

o  Ходить только по тротуарам, переходить дорогу в положенном месте;

o  Ходить по тротуарам и быстро перебегать дорогу;

o  Ждать транспорт на остановке близко от проезжей части.

12.Какие правила должен соблюдать пассажир?

o  Садиться в автомобиль со стороны проезжей части;

o  Разговаривать с водителем только во время движения;

o  Не высовывать в окно руку и тем более голову.

13.Если застрял в лифте, нужно:

o  Нажать кнопку «Вызов»;

o  Плакать и кричать;

o  Попытаться выбраться из кабины самостоятельно.

14.Небезопасно гулять в одиночку с наступлением темноты, потому что:

o  Будет скучно;

o  Не будет видно дороги;

o  Может подстерегать преступник.

15.Чтобы уберечься от ударов молний, нельзя:

o  Прятаться под высокие деревья, особенно отдельно стоящие;

o  Прятаться в зарослях кустарника;

o  Покидать открытое место.

16.Ядовитый гриб:

o  Белена;

o  Бледная поганка;

o  Дурман.

17.Чтобы защитить себя от загрязнённого воздуха:

o  Не стойте возле автомобиля с работающим двигателем;

o  Стойте возле людей, которые курят;

o  Ходите по главным улицам города с большим движением транспорта.

 

 

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 2 по теме

«Чему учит экономика?»

 

Учащийся ………………………………………………………………………………………….

1.Люди, какой профессии отыскивают месторождения полезных ископаемых в природе?

o  Врачи;

o  Геологи;

o  Строители.

2.Какие из полезных ископаемых используются в строительстве?

o  Песок, глина;

o  Гранит, торф;

o  Каменный уголь, поваренная соль.

3.Какие из полезных ископаемых служат топливом?

o  Оловянная и медные руды;

o  Каменный уголь, природный газ;

o  Графит, сера.

4.Какие полезные ископаемые добывают при помощи буровых установок?

o  Мрамор, гранит;

o  Природный газ, нефть;

o  Золото.

5.Зачем мы собираем металлолом?

o  Сохраняем запасы руды;

o  Очищаем территорию от мусора;

o  Участвуем в соревновании между классами.

6.Укажите строчку, в которой правильно указаны основные отрасли растениеводства:

o  Полеводство, овцеводство, кактусоводство;

o  Полеводство, овощеводство, плодоводство, цветоводство;

o  Полеводство, овощеводство, оленеводство.

7.Укажите строчку, в которой правильно указаны главные зерновые культуры:

o  Картофель, подсолнечник, лён, земляника;

o  Кабачок, патиссон, огурец, капуста;

o  Овёс, рожь, ячмень, пшеница.

8.Укажи строчку, в которой правильно указаны плодовые культуры:

o  Капуста, картофель, лён, овёс;

o  Лук, чеснок, перец, апельсин;

o  Яблоня, груша, черешня, малина.

9.Какие вы знаете сельскохозяйственные профессии?

o  Ткач, газосварщик, геолог;

o  Комбайнёр, овощевод, хлопкороб;

o  Инженер, механик, докер.

10.Что даёт животноводство людям?

o  Мясо, шерсть, пух, кожу;

o  Фрукты, овощи, злаковые культуры;

o  Хлопок, лён, кормовые травы.

11.Домашние сельскохозяйственные животные – это:

o  Млекопитающие, птицы, рыбы, насекомые;

o  Звери, птицы, земноводные, рыбы;

o  Птицы, пресмыкающиеся, земноводные, рыбы.

12.Домашние птицы – это:

o  Фазаны, куропатки, страусы;

o  Павлины, орлы, беркуты;

o  Индейки, куры, гуси.

13.Для корма домашним животным заготавливают:

o  Картофель, зерно, тимофеевку;

o  Арбузы, дыни, тыкву;

o  Василёк, подснежник, гиацинт.

14.Что такое бартер?

o  Процесс купли-продажи товара;

o  Прямой обмен одних товаров на другие;

o  Один из видов дохода.

15.Что использовалось раньше в качестве денег?

o  Телевизоры и чайники;

o  Морские раковины, шкурки пушных зверей;

o  Рисунки на бумаге.

16.Из чего складывается бюджет?

o  Из зарплаты и стипендии;

o  Из денег;

o  Из доходов и расходов.

17.Из чего складываются доходы государственного бюджета?

o  Из заработной платы граждан;

o  Из доходов предприятий и фирм;

o  Из налогов граждан и предприятий.

18.Что такое гонорар?

o  Бюджет;

o  Доход;

o  Расход.

19.Выигрыш по лотерейному билету – это:

o  Доход;

o  Расход;

o  Не доход и не расход, так как не может быть запланирован.

20.Вещи и предметы, с помощью которых люди удовлетворяют свои потребности, называются:

o  Услуги;

o  Товары;

o  Экономика.

21.Всё, что сделано руками человека, называется:

o  Труд;

o  Природные богатства;

o  Капитал.

22.Отрасль промышленности металлургия обеспечивает экономику:

o  Машинами и механизмами;

o  Электроэнергией;

o  Выплавкой стали.

23.Авторское вознаграждение – это:

o  Зарплата;

o  Налог;

o  Гонорар.

24.Наука экология помогает:

o  Делать экономику более безопасной для людей и природы;

o  Подсчитать экологический ущерб.

 

4 четверть

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 по теме

«Что мы узнали и чему научились за год?»

 

Учащийся …………………………………………………………………………………………………..

1.Если в квартире возник пожар, необходимо:

o  Звонить по телефону 01;

o  Звонить по телефону 04;

o  Ждать, когда он сам погаснет.

2.Дорожные знаки в виде круга с красной каймой:

o  Предупреждающие;

o  Предписывающие;

o  Запрещающие.

3.Какой газ необходим для дыхания?

o  Азот;

o  Кислород;

o  Углекислый газ.

4.Сведения о редких растениях и животных занесены:

o  В Почётную книгу;

o  В Красную книгу.

5.Какая из цепей питания указана правильно?

o  Дерево     дятел      жук-короед;

o  Гусеница      растение     птица;

o  Рожь      мышь     змея      орёл.

6.Шахты строят для добычи:

o  Каменного угля;

o  Нефти;

o  Глины.

7.Для разведения рыб служит:

o  Ферма;

o  Прудовое хозяйство;

o  Пасека.

8.Тепловая электростанция сокращённо называется:

o  АЭС;

o  ГЭС;

o  ТЭС.

9.Деньги, которые выплачивают рабочим на предприятиях, - это:

o  Стипендия;

o  Зарплата;

o  Пенсия.

10.Ярослав Мудрый основал город:

o  Ярославль;

o  Кострому;

o  Сергиев Посад.

11.Морскую границу с нашей страной имеют:

o  Норвегия и Исландия;

o  Монголия и Северная Корея;

o  США и Япония.

12.Эйфеливая башня, Версаль, собор Парижской Богоматери находятся:

o  В Италии;

o  Во Франции;

o  В Великобритании.

 

 

 

 

 

 

 

 
LK

Контакты:

web Колумбия г.Богота Каррера 9 №78-83
web +(57) 248-19-23
web schoolruscolom@mail.ru
191154
СегодняСегодня53
ВчераВчера157
На этой неделеНа этой неделе351
В этом месяцеВ этом месяце2166
ВсегоВсего191154
Сейчас 74 гостей онлайн
FAQ
Top